Технология живописи старых мастеров:
В этой методике описывается трехстадийный метод фламандской живописи, давшего великолепные результаты его применения старыми мастерами и позволяющего сочетать строгую дисциплину живописного процесса с поистине безграничной свободой выражения, и желание попытаться воспроизвести этот метод на практике. Ведь перед нами стоит задача не только приблизительного повтора изображения, но и по возможности более точного воссоздания всей структуры красочного слоя. Поэтому необходимо, чтобы живописные приемы фламандской живописи заранее стали чем-то хорошо знакомым, близким нашему восприятию. Техника старых маеров доказала свою долговечнось и сохраннсть о чем говорят многочисленные картины хранящиеся в музеях и частных коллекциях.
Ниже приведён процесс работы над портретом на примере копии с картины Гвидо Рени - Лот с дочерьми покидают Садом (about 1615-16)
- Имприматура средней тональности.
- Серый подмалёвак.
- Цветной Слой.
«Портрет Георгия Константиновича Жукова » хост, масло 48х60
техника в один слой
Рабочий процесс в студии
Копия с фрески Рафаэля Санти
«Афинская школа» холст, масло 2500х1850 мм
подготовительный рисунок
Абрис
Имприматура средней тональности
Цветной Слой
Фрагмент